Бакуфу Оно родился в 1888 году в Токио, позднее переехал в Кансай после великого землетрясения Канто в 1923 году, умер в 1976 году. Был почетным членом Академии изящных искусств префектуры Хего.
Стиль Бакуфу Оно не вписывается ни в одно из двух основных направлений производства гравюр по дереву «Shin hanga” и “Sosaku hanga”, существовавших в Японии в первой половине XX века. Его можно охарактеризовать как «потерянный во времени и пространстве». Широкую известность принесла этому мастеру, тонко чувствующему красоту природы, серия гравюр по дереву «Собрание изображений известных японских рыб». Серия вмещает более 70 работ талантливого художника, созданных с 1937 по 1944 годы.
Несомненно, Бакуфу Оно обладал цепкой зрительной памятью и наблюдательностью. Его эскизы рождались после погружений на десятиметровую глубину в подводный мир. Под руководством художника умелые резчики по дереву и печатники трудились над эстампами, используя картины и эскизы, посвященные жизни рыб.
Издателем Бакуфу Оно, как правило, был Ханга-Ин из Киото.
Отличительной особенностью гравюр художника является их «эфирное» качество. При беглом взгляде гравюры можно принять за акварель. Эти изображения не являются графикой в обычном смысле, им присуще высокое качество форм. Техника создания гравюр по дереву непроста, довести же ее до такого уровня мастерства — настоящее искусство.
Исключительное внимание к деталям, грамотное использование традиционного японского метода печати «уние-э», что означает «плавающий мир искусства», кропотливая ручная работа с использованием слюды. Художник рисует изображение на японской бумаге, которая затем приклеивается лицевой стороной вниз на вишневую доску (так называемый ключевой блок). Для нанесения на ключевой блок различных цветов изготавливаются небольшие дополнительные деревянные блоки. На каждый из таких блоков наносится определенный цвет посредством пропитанной тушью специальной бумаги, а на ключевом блоке вырезается соответствующий фрагмент эскиза. Этот трудоемкий и длительный процесс повторяется от 150 до 200 раз. Таким способом на ключевой блок наносится фрагмент за фрагментом эскиза, происходит последовательное наложение цветов. В результате получается один эстамп. Все это делает каждую гравюру похожей на картину.
Художник также создавал гравюры с изображением птиц, пейзажи и натюрморты.